Митинг по отмене итогов выборов в Барнауле не состоялся!

Запланированный митинг КПРФ совместно с партией «ЯБЛОКО» за отмену итогов выборов в Барнаульскую городскую Думу 17 сентября не состоялся. Власть против оппозиционеров выставила детей, которые еще до начала митинга оппозиции устроили...


Читать далее...

ЗАЧИСТКА ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ОНК АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Начался новый этап противостояния правозащитников и «силовиков» в Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Алтайского края. Как стало известно 8 сентября Общественная палата РФ досрочно прекратила полномочия члена ОНК Алексея Белоуса на основании...


Читать далее...

МИТИНГ!!!


Читать далее...

ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

                Для подготовки судебного иска с целью признания итогов выборов в Барнаульскую городскую Думу недействительными ищем людей, которых принуждали к досрочному голосованию и...


Читать далее...

У ЯБЛОКО в Алтайском крае свой депутат!

По итогам прошедших муниципальных выборов у партии «ЯБЛОКО» в Алтайском крае появился свой депутат. Член партии Олег Мышелов стал депутатом Переясловского сельского совета Топчихинского р-на. Пресс-служба Алтайского краевого отделения партии «ЯБЛОКО», 11.09.2017...


Читать далее...

БАРНАУЛ ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН!!

Уважаемые барнаульцы! Обращаюсь ко всем и к каждому лично, так как со многими из вас знакомы. У каждого из вас разная история знакомства. Кто-то из вас подписан на бесплатную газету «За права...


Читать далее...

Барнаул требует перемен!


Читать далее...

Вышел праздничный (73) номер газеты "За права человека на Алтае"

Впервые за свою историю вышел в цвете очередной (73) номер газеты «За права человека на Алтае». газета (nasha-gazeta.html)» или получить газету по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 68а, офис 105, тел....


Читать далее...

«Сама не потяну»

 Мать пленного ефрейтора Агеева пожаловалась омбудсмену Татьяне Москальковой на бездействие адвокатов и российских официальных лиц В четверг, 31 августа Светлана Агеева обратилась с письмом к Уполномоченному по правам человека в России...


Читать далее...

Барнаул «лидер» по досрочному голосованию

  По имеющейся информации в первый день (30.08.2017) досрочного голосования Барнаул стал абсолютным «лидером» в России по числу проголосовавших.   За 4 часа голосования в городе проголосовала свыше 4 тысяч человек.  ...


Читать далее...
0123456789

Главная

Свежие новости

  • Главная
    Главная Здесь Вы можете найти все записи, оставленные на этом сайте.
  • Категории
    Категории Показывает список категорий этого блога.
  • Теги
    Теги Показывает список тегов, используемых в блоге.
  • Авторы
    Авторы Поиск избранных авторов по сайту.
  • Групповые блоги
    Групповые блоги Найдите здесь ваши избранные группы.
  • Войти

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ПАРТИИ «ЯБЛОКО – ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДЕМОКРАТЫ» «ВМЕСТЕ СОЗДАДИМ ЛУЧШИЙ АЛТАЙ»

Опубликовано в Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1413
  • Комментарии (1)
  • Печать

Принята на второй части XXI Конференции Алтайского краевого регионального  отделения Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» 17.07.2016

 

Выборы депутатов

Алтайского краевого Законодательного Собрания,

18 сентября 2016 г. 


Что нами движет?

Впервые демократы объединились на Алтае.

Мы понимаем ответственность момента и то, что в условиях кризиса Алтайский край  проваливается заметно глубже других регионов.

Статистика констатирует, что зарплата в Алтайском крае самая низкая в Сибири и продолжается тенденция падения реальной заработной платы. При этом руководство края не смогло обеспечить прежний уровень федеральной поддержки, и она сократилась с 39,6 млрд. руб. в 2014 году до 26,2 млрд. руб. в 2016 году.

 

За последнее десятилетие в крае реализовано только два крупных инвестиционных проекта начало, которым было положено еще в 2004-2005 годы – «Алтайский бройлер» и «Сибирь-Полиметаллы».

Широко разрекламированные властью проекты:  в сельском хозяйстве - «Изумрудная страна», «Ключевской элеватор» потерпели крах. «Бирюзовая Катунь», игорная зона не стали точками роста.

Край сотрясают многочисленные уголовные скандалы расследования краевых и муниципальных руководителей, депутатов.

Серьезные удары нанесены по школам и вузам края. Бюрократия превратила учителей и преподавателей в рабов, которые вместо творческого воспитания нового поколения занимаются бессмысленным  формальным  бумаготворчеством.

Село теряет инфраструктуру образования, здравоохранения, культуры. Рушатся дороги и полный тупик в развитии коммунального хозяйства.

Это следствие того, что в крае сформировался крайне не эффективный авторитарный бюрократический режим. Роль депутатского корпуса сведена к формальному «одобрямс» фракцией «большинства». В крае утрачен свободный диалог  между обществом и властью, не востребован творческий потенциал людей.

В кризисных ситуациях общество всегда находит выход за счет формирования  коалиции свободных граждан, поэтому команда ОБЪЕДИНЕННЫХ ДЕМОКРАТОВ,  восстановит диалог с гражданским и экспертным сообществом, совместно с другими ответственными политиками предлагает претворить в жизнь

программу выхода края из застоя, бедности и неверия.

МЫ НЕ ОБЕЩАЕМ,

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ

 

Принципы создания программы:

Кое-кто считает, что избиратели не читают программы. Но сторонники коалиции «Объединенные демократы» убеждены, что команда ответственных политиков всегда должна обладать не просто набором предвыборных лозунгов – «За все хорошее, против всего плохого», а руководствоваться осознанной  СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМНОЙ ПРОГРАММОЙ ДЕЙСТВИЙ и обозначенными приоритетами.

И только содержательная программа может использоваться пиарщиками для донесения этой программы в доступной форме для всех социальных групп.

«ЯБЛОКО» опираясь на экспертные сообщества, имеет опыт разработки программ («500 дней», «Земля. Дома. Дороги», «В интересах большинства»). Программа развития края не может быть делом лишь одной группы людей.

Мы поддерживает конструктивное сотрудничество с экспертами, занимающими государственные или муниципальные должности, так и с экспертами, работающими в других общественно-политических движениях.

В основе краевой программы лежат положения федеральной программы «ЯБЛОКО» - «УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ».

 

К сожалению сегодня в 2016 году ситуация в Алтайском крае все чаще сводится к двум словам:

«БЕДНОСТЬ» и «НАДОЕЛО»

 

Надоела нищета и бедность голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

Надоели разбитые дороги голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

Надоели бюрократические проверки любой гражданской инициативы голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

Надоела коррупция и криминал во власти голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

Надоело, что местное самоуправление также бедно, как и рядовые граждане голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

Надоела «оптимизация» в здравоохранении, в образовании и в культуре голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

Надоело, что мы как ГРАЖДАНЕ не нужны краевой власти, которая упивается лишь своим восхвалением голосуй «ЗА» «ЯБЛОКО»

 

Поэтому демократы на Алтае объединились вокруг цели –

 

«ЯБЛОКО» ВЫТАЩИТ АЛТАЙ ИЗ НИЩЕТЫ!

 

ЖИТЕЛИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ВОЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ,

А НЕ ХОЛОПЫ ГУБЕРНАТОРА

 

 

МЫ НЕ ОБЕЩАЕМ,

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ:

 

  1.                             I.        В 21 веке локомотивом развития является ИНТЕЛЛЕКТ:
  2. Сформировать при Законодательном Собрании Институт регионального законодательства с использования потенциала вузов края и формирование фонда законодательных инициатив;
  3. В Законодательном Собрании Алтайского края центр тяжести в подготовке решений необходимо перенести в научно-экспертный Совет;
  4. Для обеспечение программно-целевого управления краем практиковать формирование в АКЗС межфракционных групп по решению отдельных приоритетных проблем жителей края. Главным  является не партия или кандидат. Главное – это избиратели, граждане страны. Именно они наделяют депутатов властными полномочиями, для того, чтобы решались их насущные проблемы.
  5. Хотя вузы края формально являются федеральными учреждениями, но, тем не менее, необходимо отработать новую модель востребованности научного потенциала вузов для решения проблем края - «НАУЧНЫЙ КЛАСТЕР», в том числе за счет краевой поддержки ученых вузов и стартапов.
  6. Добиться включения в план федеральных проектов – проекта «ЭЛЕКТРОННАЯ НЕДЕЛЯ НА АЛТАЕ».
  7. Учитывая высокий научный потенциал Алтайского края инициировать проведение в крае «Алтайского юридического форума»; развивать площадки «Зернового форума России» и «Сибирского Давоса».

 

  1. II.           СЕЛО -   боль наша

Развивая аграрное производство необходимо на первое место поставить решение громадного спектра социальных проблем сельских жителей -  доступность здравоохранения, образования, культуры и развитие дорожной сети. Актуализация программы «Устойчивое развитие сельских территорий до 2020 года».

 

  1. III.         Поиски точек роста региональной диверсифицированной  экономики в условиях конкурентного рынка:

Учитывая реалии сверхцентрализации бюджетных  финансовых потоков, продолжить активное включение всех политических ресурсов в лоббирование интересов жителей края. Участие края в максимально возможном количестве федеральных программ, развитие выставочных площадок на территории края. Главное не политические пристрастия, главное – кто сколько принесет денег в край!

При ежегодном принятии бюджетов края необходимо резервировать средства для участия в софинансировании федеральных программ;

Актуализировать схему территориального планирования Алтайского края с учетом новых экономических реалий.

Для малого бизнеса расширить применение налоговой ставки 0 процентов для плательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и (или) патентной системы налогообложения на территории края на все виды предпринимательской деятельности. Формирование программы индивидуального предпринимательства в деревнях по изготовлению вещей первой необходимости (в т.к. числе пошив массовой одежды); 

Обеспечить рост объемов мероприятий запланированных в 34-х краевых программах за счет получения дополнительных доходов от повышения эффективности этих программам. Для этого счетной палате проводить ежегодно аудит эффективности этих программ.

Изучить и применить опыт других регионов по росту инвестиционной привлекательности за счет оценки имущественных комплексов и земли, создания условий  опережающего развития инфраструктурных проектов (Кемеровская, Нижегородская и др. области)

 

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА:

  1. Разработка региональной программы социальной поддержки предприятий, которые могут столкнуться с изменением оборонного заказа;
  2. Сосредоточение потенциала исполнительной и законодательной ветвей власти на индивидуальную работу с инвесторами. Формирование ежегодно минимум по одной площадке для крупных инвестиционных проектов. Основной критерий работы губернатора – объем частных инвестиций в развитие промышленности в крае. Постоянный мониторинг состояния системобразующих промышленных предприятий края и поддержание конструктивного диалога с собственниками этих предприятий.

 

АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА:

  1. В условиях экономического кризиса не допустить снижения уровня государственной поддержки аграрного сектора. Продолжить на государственном уровне развитие мер по поддержке инфраструктурных мер (железнодорожные тарифы, экспортные пошлины) повышения конкурентоспособности аграрного сектора Алтайского края.
  2. Сформировать краевую программу «Промышленное садоводство».

 

ТУРИЗМ:

  1. Бессмысленное противостояние структур власти Республики Алтай и Алтайского края размыло туристический бренд «Алтай». Поэтому планируем формирование общей парламентской Ассамблеи Республики и края для воссоздания лейбла «НАШ АЛТАЙ».
  2. Обеспечить возможность инвесторам сформировать «ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ» на Алтай и прежде всего для туристов из Китая.
  3. Учитывая высокий потенциал медицинских центров и Алтайского медицинского университета, а также наличие в крае уникальных бальнеологических центров, грязевых и соленых озер сформировать краевую программу «Медицинского туризма», в т.ч. развитие туристической и медицинской инфраструктуры с.Завьялово, г. Яровое.
  4. Сохранить приоритет развития комплекса «Белокуриха» сосредоточив первоочередные меры на решении проблем ИНФРАСТРУКТУРЫ курорта, особенно коммунальной – курорт не может конкурировать при таких высоких тарифах на тепло и «гнилом» водопроводе.
  5. В связи с реорганизацией на федеральном уровне Агентства по экономическим зонам – разработать программу  актуализации проектов «Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета». Развитие рекреационной инфраструктуры в южном предгорье в т.ч. «Горная Колывань», «Горный Чарыш», с.Искра (Солонешенский район).
  6. Дальнейшее развитие сельского туризма в сочетании с программой «Народные промыслы».

 

МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

  1. Оптимизация программы «Оказания содействия добровольному переселению в Алтайский край соотечественников, проживающих за рубежом», в территориях имеющих низкую плотность населения.
  2. Формирование в приграничных странах представительства алтайского образовательного комплекса с целью привлечения в вузы края студентов из этих стран на коммерческой основе.

 

IV. СНЯТИЕ «КОММУНАЛЬНЫХ УДАВОК»

  1. В течение 3-х лет завершить реструктуризацию долгов муниципалитетов за уголь; сформировать депутатскую комиссию для обеспечения переговорной площадки с угольщиками по реструктуризации долга и формировании на территории края сбытовых площадок с учетом интересов муниципалитетов;
  2. Не допустить рост реальных коммунальных тарифов в крае более 3,5%.  Повышение региональных тарифов ЖКХ производить только под эффективные инвестиционные программы, которые принимать и контролировать на уровне муниципальных органов представительной власти;
  3. В течение трех лет внедрить в коммунальном хозяйстве края эффективные механизмы управления отраслью с учетом полномочий муниципалитетов и региона, интересов жителей и современных методов организации, в т.ч. числе и концессии; остановить бессмысленную практику создания и скорого банкротства муниципальных коммунальных структур;
  4. В течение 5 лет обеспечить рост количества многоквартирных домов имеющих специальный счет по капитальному ремонту до 60% («Только сами собственники жилья могут обеспечить эффективное управление капитальным ремонтом»);
  5. Довести в течение 5-лет не менее 70% федеральных трасс, 50% краевых трасс. 45% внутри муниципальных дорог до технических стандартов (в 2016 г. это менее 10%).

 

V. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ:

  1. Создать условия для повышения уровня заработной платы в Алтайском крае в течение 5 лет до  общесибирского уровня.
  2. Восстановить объемы поддержки Алтайского края и муниципалитетов из федерального бюджета на уровень 2014 года (Бюджетные поступления из федерального бюджета в 2014 году – 39,6 млрд.руб, а в 2016 году – 26,2 млрд.руб.).
  3. Спасение алтайских лесов в рамках проектов «Народного фронта».
  4. За счет более эффективной организационной работы краевых и муниципальных властей обеспечить опережение программы газификации края, прежде всего в направлениях Рубцовска, Ребрихи, Мамонтово, Славгорода. Для ускорения развития газификации восстановить меры социальной поддержки граждан для подключения к газовым сетям.
  5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ проводить не по бюрократическим лекалам сокращения, а по проектам повышения доступности и качества медицинской помощи; окончательное решение о реструктуризации проводить только после экспертного заключения Медицинской палаты Алтайского края и мнения населения. Создание ХОСПИСА и развертывание паллиативной медицинской помощи в городах и районах края. Поддержка программ подготовки и закрепления квалифицированных кадров в сельских поселениях.
  6. Учитывая, что здравоохранение является предметом совместных полномочий Федерации и региона, разработать и принять пакет краевых законов и других нормативных актов, восполняющих правовые лакуны повышения доступности и качества медицинской помощи, в том числе и за счет конкурентных преимуществ частных структур здравоохранения, формирования клинических баз медицинского университета для подготовки и повышения квалификации кадров; искоренение «теневых» поборов с пациентов, которые проникли даже в неотложную помощь и онкологию.
  7. Добиться положительной динамики обеспечения жителей качественной питьевой водой.
  8. Сформировать в крае «Педагогическую палату», которой передать часть государственных полномочий по самоорганизации отрасли.
  9. Продолжить совершенствование социальной поддержки по принципу АДРЕСНОСТИ.

 

  1. VI.         ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ и ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО:
  2. Попытки, в Алтайском крае, перейти на формирование исполнительной власти по модели «Правительство» оказались формальными - лишь изменились вывески на кабинетах. Партия «ЯБЛОКО - Объединенные демократы» считает, что необходимо сформировать самостоятельное Правительство края несущее ответственность за принимаемые решения. Необходимо там, где это себя не оправдало отказаться от «трехэтажной системы управления»: «вице-губернатор – Главное управление – Управление», сократить многочисленные бюджетные и казенные  учреждения, по сути, выполняющие функции госслужащих тем самым маскирующих громадный рост бюрократического аппарата.
  3. Восстановить баланс ветвей власти, перенеся центр принятия решений по бюджету в краевое Законодательное Собрание – бюджетными деньгами должны распоряжаться депутаты, а исполнительная власть должна получать бюджетные ассигнования только после публичного обоснования приоритетов тех или иных проектов. Позиция депутата по бюджету должна формироваться на общественных слушаниях в конкретных округах, т.е. повысить роль общественных слушаний по краевому бюджету за счет проведения их в каждом муниципальном образовании совместно со слушаниями по  бюджетам муниципальных образований. Перейти на РЕАЛЬНОЕ бюджетирование по результатам.
  4. Для внедрения системного перспективного управления краем сформировать в губернаторских структурах – Аналитическое  Управление и  учредить Агентство развития Алтайского края с включением имеющихся институтов развития (Центры, Зоны, Фонды, кластеры, бизнес-инкубаторы, программы поддержки малого бизнеса).
  5. Сформировать межведомственную экспертную группу по мониторингу и корректировке «Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года».
  6. Общественную палату Алтайского края вновь сделать ОБЩЕСТВЕННОЙ, а не придатком бюрократического Аппарата. Палата должна вновь стать  площадкой широкого общественного диалога обеспечивающего формирование Общественных Советов при структурах власти и действенный ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. Ежегодное публичное обсуждение ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА в Алтайском крае с включением туда отдельного раздела «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ». Законодательно закрепить обязанность исполнительной власти  принимать ежегодно план реализации предложений общественности. Наделить Общественную палату правом законодательной инициативы. 
  7. Восстановить обязанность Уполномоченного по правам человека ежегодно представлять депутатам не куцый бюрократический доклад о статистике обращений к Уполномоченному, а ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАНИНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ с предложениями законодательных инициатив, повышающими уровень защиты прав граждан.
  8. Для обеспечения большей представительности интересов различных социальных групп снизить порог для прохождение партий в Алтайское краевое Законодательное Собрание до 3%.
    1. Депутатский корпус должен занимать более активную позицию по отношению к федеральным инициативам, которые зачастую не учитывают специфику регионов и порождают иногда лишь формальную «правильную» отчетность, без изменения организации жизни по существу  и даже иногда нанося вред из-за не системных решений.

 

 

  1. VII.       МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

1. Местное самоуправление – продолжить решение вопросов о судьбе местного самоуправления, которое постепенно лишается полномочий, а на оставшиеся полномочия нет финансовых ресурсов.

2. Проанализировать необходимость и эффективность механизмов управления в городах с районным делением – разработка программ повышения эффективности управления в городах. Восстановить всенародные выборы глав исполнительной власти муниципалитетов.

3. ТОСы – развитие механизмов «Территориального общественного самоуправления» как возможной модели формирования новых подходов к формированию местного самоуправления на уровне поселений.

0

Комментарии

  • Александр
    Александр Воскресенье, 07 Август 2016

    Прежний уровень федеральной поддержки сократился на 33,84 % и ни один депутат всех уровней из четырёх оттенков серого даже не вякнул. Вот что мы имеем на сегодняшний день в Алтайском крае.

  • Чтобы добавить комментарий, сначала войдите, пожалуйста